среда, 18 октября 2017 г.

Cигналы форекс надежно

На часовых графиках сигналы форекс надежно поступают от уровней поддержки и сопротивления, и вот и у меня в 11-00 поступил сигнал на покупку фунта, но в 11-30 должны выйти важные новости по экономике Великобритании, а именно:

 Средняя заработная плата, включая премии (3м/г) (август) прошлое 2.1 % прогноз 2.1 %

Поэтому подождем и посмотрим, какой выйдет факт и если он будет лучше прогноза, то будем говорить о том, что сигнал на графике отработает правильно.

Ну, что ж вышли новости и факт составил 2,2%, а это лучше прогнозов, так, что ждем отбоя и похода фунта на север.

Таким образом, я купил фунт по цене 1.3191 и поставил S/L - 1.3157 и  T/P - 1.3241 на 50 пунктов и будем ждать дальнейшего развития ситуации.


Да, новости вышли хорошие и как я и говорил произошел отбой от уровня 1.3160, а точнее 1.3150 и  я открылся, но S/L поставил не очень далеко на 34 пункта и при откате меня закрыло. Но ничего пришлось вторично открыться.

 Так что лучше всего дождаться конца часа при выходе новостей и затем лишь только открываться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий