среда, 3 января 2018 г.

Где получить сигналы форекс

Где получить сигналы форекс, хотели бы знать многие начинающие трейдеры и для этого они переходят с одного сайта на другой в поисках получения сигналов форекс.

 Да, некоторые сайты предлагают такую информацию платно и иногда за очень большие деньги, которые начинающий трейдер пока не имеет. Есть сайты, которые предлагают бесплатно, но к сожалению и те и другие полностью на 100% не могут дать точный сигнал форекс.

Поэтому, мой вам совет учитесь находить сигналы форекс на графике сами.

Вот так, сегодня, у меня поступил сигнал на продажу по фунту. Если мы с вами рассмотрим часовой график, то увидим:

  1.  Фунт отбивается от уровня сопротивления 1.3600, который образовался вчера
  2.  Затем фунт пробил восходящую линию поддержки
  3.  Если сравним график цены и график индикатора, то заметим, что цена давно находится в зоне перекупленности и образовалась дивергенция.
На основании выше изложенного я продал фунт 1.3594 и выставил S/L - 1.3620, а T/P пока не поставил.


Ну что ж, можно поздравить меня и мой прогноз оказался очень успешным. Я закрылся в в 16-52 по цене 1.3536 и заработал 58 пунктов, хотя можно было и позже закрыться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий